Автомобильные аккумуляторы
и моторные масла
Звоните
+7 (863) 248-28-43
+7 (863) 264-44-00
 
Подбор аккумулятора
 
 

MOLL (Германия)

 
Емкость 95 А/ч
Размер 353 х 175 х 190
14 100 a
Емкость 75 А/ч
Размер 315 х 175 х 175
11 700 a
Емкость 95 А/ч
Размер 353 х 175 х 190
17 200 a
 
Емкость 70 А/ч
Размер 278 х 175 х 190
13 850 a
Емкость 71 А/ч
Размер 278 х 175 х 175
7 500 a
Емкость 75 А/ч
Размер 278 х 175 х 190
7 750 a
 
Емкость 95 А/ч
Размер 353 х 175 х 190
10 300 a
Емкость 110 А/ч
Размер 393 х 175 х 190
11 900 a
Емкость 75 А/ч
Размер 278 х 175 х 190
7 100 a
 
Емкость 80 А/ч
Размер 278 х 175 х 190
7 600 a
Емкость 90 А/ч
Размер 315 х 175 х 190
8 400 a
Емкость 105 А/ч
Размер 353 х 175 х 190
9 600 a
 
 


MOLL - семьдесят лет истории успеха "Сделано в Германии"

 

С момента своего основания и до сих пор завод MOLL производит аккумуляторы исключительно в Германии (город Штаффельштайн, Верхняя Франкония). Успех компании MOLL основан на технической компетентности руководства и персонала предприятия, на практическом подходе к развитию, нацеленному в будущее, и, конечно, на стабильном уровне высочайшего качества производимой продукции, на протяжении семи десятилетий.

 

 

 

Питер Дж. Молл – основатель аккумуляторного завода MOLL в городе Бад Стаффельштайн (Германия)



1945
Год основания завода. В то время отсутствовало всё: сырье, оборудование, машины, деньги, специалисты. Однако, Питер Дж. Молл продемонстрировал фантастическую энергию и талант к импровизации. Во всех начинаниях ему помогала его жена Элизабет. Оба имени плотно связаны со всеми значительными вехами развития в течение первых трех десятилетий истории компании.



1946
Первые автомобильные аккумуляторы покинули «завод», размещавшийся тогда в гараже возле дома семьи Молл. Уже тогда производство аккумуляторов целенаправленно основывалось на материалах, годных для переработки и вторичного использования в данной отрасли.
1949
Круг клиентов MOLL в скором времени значительно вырос и перевалил через границы Баварии. Также начались поставки продукции MOLL на немецкий автопром.

1952

Фундаментальная работа Питера Дж. Молла "Свинцовые аккумуляторы – теория и практика" была издана и получила признание в технических кругах Германии, а еще больше за границей. Благодаря такой популярности за рубежом, книга издавалась два раза. До сегодняшнего дня этот труд является основополагающим для специалистов и экспертов в этой области.

С 1953 года

Компанией MOLL разработана и запатентована система для аккумуляторной крышки «КАМИНА», имеющая центральный газоотвод. До сих пор большинство производимых в мире автомобильных аккумуляторов имеют крышку «КАМИНА» с патентом завода MOLL.




В этом же году поставка первой запатентованной батареи для мотоцикла Zweirad-Union AG DKW. Эта модель являлась предшественницей миллионов мотоциклов, на которых будут стоять исключительно аккумуляторы MOLL-Kamina. Также в этом году был заложен первый камень в строительство нового завода MOLL площадью 20 000 м² недалеко от дома семьи Молл на той же улице.



После грандиозного успеха в производстве стартерных аккумуляторов с ноу-хау MOLL, расширения заводских площадей и серьезного увеличения производственных мощностей, компания MOLL занялась разработкой ноу-хау и производством аккумуляторов для транспортных средств с электродвигателем, а также производством стационарных батарей. Непрерывные научные разработки лаборатории MOLL в аккумуляторной области, расширение площадей завода и наращивание мощностей успешно компенсировали возрастающий спрос и требования к качеству продукции.


С 1971 года

Введены в эксплуатацию линии по сборке аккумуляторов с полипропиленовым корпусом и крышкой «КАМИНА».

1976

Разработано и запатентовано ноу-хау – соединительное кольцо внутри каждого соединения между банками в аккумуляторной батарее. Данное усовершенствование позволило снизить производственный брак практически до 0%.

1985

Завершено строительство многоярусного складского комплекса готовой продукции. В результате появилась возможность производить продукцию для накопления к сезону. Это позволило в свою очередь увеличить объем производства аккумуляторов, сделав сам процесс производства непрерывным в течение всего года.




Компанией MOLL разработана первая глубоководная свинцово-кислотная батарея OCEAN POWER для работы на глубине более 10 000 метров.

1986

Разработана новая 24Вольт аккумуляторная батарея для реактивных самолетов нового поколения, подходящая для высшего пилотажа.

Конец 1980-е

Усовершенствование технологии, расширение производственных площадей, внедрение нового оборудования по производству решеток и свинцовой пудры для производства пасты.



1990

Компанией MOLL разработан и запатентован встроенный в крышку аккумулятора фильтр, препятствующий выходу наружу огнеопасного газа и предотвращающий возможность взрыва аккумулятора от внешней искры.



1991

Завершено строительство многоярусного складского комплекса для накопления сырья и комплектующих. Это позволило избегать в дальнейшем внеплановых остановок конвейера из-за возможных перебоев с поставками сырья и комплектующих от других поставщиков.



1993

Строительство мощных очистных сооружений. 90% сточных вод на заводе постоянно очищается и используется повторно. Воздух, выходящий с завода чище, чем тот, что приходит из окружающей среды на завод.



1994

Построена новейшая в отрасли лаборатория, контрольно-измерительный комплекс и конструкторский отдел MOLL.




Разработана линейка аккумуляторов премиум-премиум. Она получила название M3plus, так как добавляла к стандартному аккумулятору MOLL (качество которого уже было премиум) три дополнительных плюса:

  • аккумуляторы стали более универсальными, то есть всего 8 типов аккумуляторов в этой линейке обеспечивали потребность 90% европейского автопрома
  • аккумуляторы стали более мощными и выносливыми
  • аккумуляторы имели усовершенствованную крышку, защищающую от вытекания электролита в результате наклона аккумулятора или тряски. Также эта крышка уже имеет MAGIC EYE – устройство, показывающее степень заряда в аккумуляторе и уровень электролита.

 

1995




1998
Начало строительства нового участка завода MOLL, с новой технологией производства решеток пластин путем высечки.


2000

Расширение и усовершенствование контрольно-измерительного комплекса.

2002

В результате научных исследований и практических опытов в лаборатории MOLL была разработана технология производства AGM. Данная технология не только позволила делать аккумуляторы без жидкого электролита внутри, но и увеличила срок службы таких аккумуляторов в три раза по сравнению со стандартными.



2004

Компания MOLL запатентовала двойную крышку К2. Данная крышка имеет специально изготовленные внутри самой крышки лабиринтные ходы, не пропускающие жидкий электролит наружу. Также эти лабиринтные ходы конденсируют выкипающую, в результате работы аккумулятора, воду и аккуратно сливают ее в те же отверстия, откуда она выкипела. Как результат – ведущие европейские автоконцерны сделали наличие крышки К2 на аккумуляторах непременным условием для поставщиков.

Теперь MOLL M3plus стал уже самым популярным в Европе аккумулятором, проверенным временем, различными европейскими тестами, а также усовершенствованным двойной крышкой К2.

&nbsp


2008

MOLL AGM технологии внедряются в новейшие автомобили с функцией Старт-Стоп. Данная функция глушит двигатель при каждой остановке и при нажатии на педаль газа двигатель снова автоматически заводится. Разработана данная функция для существенной экономии топлива в пробках и при движении автомобиля в городском режиме.



Также аккумуляторы MOLL AGM идеально подходят для автомобилей и домов на колесах для резервного питания. Широко используются аккумуляторы MOLL AGM и в связке с солнечными установками для аккумулирования и последующего расходования солнечной энергии.



2010/ 2011

Независимые европейские потребительские тесты еще раз подтверждают высочайшее качество батареи MOLL. Лучшие батареи во всех тестах MOLL M3plus с двойной крышкой K2.





2012

Разработана новейшая технология EFB micro-hybrid, также как и AGM идеально подходящая для автомобилей с системой Старт-Стоп, но дешевле AGM и с жидким электролитом внутри.



Аккумуляторы MOLL EFB имеют рабочий ресурс, в три раза больший, чем стандартный аккумулятор. Срок службы аккумулятора MOLL EFB при обычной эксплуатации на автомобиле, не имеющем функцию Старт-Стоп, достигает 25 лет. Тогда как срок службы стандартного аккумулятора MOLL при эксплуатации в том же режиме составляет 8-10 лет.



На этом длинном пути от трудного 1945 года, когда завод только задумывался, и до современного, оснащенного по последнему слову техники, завода сегодня, всегда основным принципом политики компании MOLL было удержать компанию в разумных размерах. Таким образом, MOLL, как и раньше сохраняет способность быть гибкой, получая возможность немедленно реагировать на текущие требования рынка. Именно благодаря гибкости продукция MOLL, как и прежде остается с неизменной надписью «Сделано в Германии» и с технологией, которая, опираясь на научные исследования и открытия, всегда является самой современной.